18 мая были госпитализированы с ребенком на плановую аденотомию, платно. Ребенку 2,8 года. Во время записи на операцию, до операции, после проверки анализов регулярно получала обратную связь. В день операции начались приключения. Приезжаем к 8 часам натощак, ждем в очереди осмотра педиатра, далее опять ждем в очереди, пока проверят документы и положат в палату. На операцию взяли в 10-40, ребенок голодный, пить тоже нельзя. Операция заняла не более получаса, после чего мне привезли ребенка, выходящего из наркоза.
1. Катетер был замотан на ладошке ребенка обычным бинтом, который размотался, пока его везли из операционной на полметра точно. В операционной нет эластичных бинтов?
В процедурной исправили, спасибо.
2. До 17.30 к нам в палату ни разу никто не зашел, ни врачи, ни медсестры.
3. Врач появилась в 17-30, бегло заглянув в горло ребенку, разбудив его, сообщила, что в коридорчике сейчас все расскажет. В коридоре собрали родителей детей, которых утром госпитализировали и сообщили общие рекомендации, которые в принципе и так уже были написаны в выписке. Ничего индивидуально про ход операции конкретно моего ребенка сказано не было. Как впрочем и про остальных детей. Операция проводилась под общим наркозом, и хотелось бы все-таки получить какую-то обратную связь от хирурга, который принимал участие в этом процессе. Для меня подобное донесение информации от хирурга просто немыслимо. Мы же не на собрание в школу пришли..
4. В детской больнице нет детской комнаты, нет кулеров на этаже, нет указателей, хотя коридоры довольно длинные и ветвистые.
5. В палате стоят 2 взрослые кровати, и ничем не закрепленный держатель для кровати стоит у стены. Напоминаю, это детская больница!
И, вероятно, я бы не обратила внимание на отсутствие детского горшка в палате детской больницы, если бы отношение мед. персонала все-таки было внимательным. Больница в принципе то и ни при чем, но человеческий фактор решает все. Хочется верить, что хирург Мазур Е.М. все-таки хороший, и операция прошла, как надо. Впечатления остались очень негативные.
Добрый день! Благодарим за обращение на наш сайт. Мы учтем в дальнейшей работе все Ваши замечания. Спасибо за обратную связь и за возможность сделать нашу работу лучше.