ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ В ПУСТУЮ ПОТРАТИЛА, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬ РЕБЁНКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНАМ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПЕРЕД ГОСПИТАЛИЗАЦИЕЙ В ЧЛХ. ОПЕРАТОР ТОЛЬКО ОДИН, ТАК КАК ОЧЕРЕДЬ ИЗ 30 ЧЕЛОВЕК НА ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ ДВИЖЕТСЯ КРАЙНЕ МЕДЛЕННО. КОГДА В ОЧЕРЕДИ, ПРОВИСЕВ ПО ЧАСУ, СТАНОВИШЬСЯ 7 ИЛИ 6, ТОГДА МОБИЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР СБРАСЫВАЕТ ВЫЗОВ. ПЕРЕЗВАНИВАЕШЬ И ВСЁ ПОВТОРЯТСЯ СНОВА: ОЖИДАНИЕ 60 МИНУТ И СНОВА СБРОС ВЫЗОВА. ПО УКАЗАННОЙ НА САЙТЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ В ЧЛХ ПРОСТО ОТФУДБОЛИЛИ: ЗВОНИТЕ ДЛЯ ЗАПИСИ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. ЗАТО БЫСТРЫЙ ОТКЛИК ОПЕРАТОРА ПО ПИСЬМЕННОЙ ЗАЯВКЕ НА ПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ. ССЫЛКИ НА САЙТЕ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ОМС НЕТ. ЗАМКНУТЫЙ КРУГ БЕЗДАРНОСТЬ РУКОВОДСТВА.
Добрый день! Благодарим за обращение на наш сайт. Пожалуйста, укажите номер телефона, по которому с Вами можно связаться для записи на необходимые медицинские услуги.