120 лет на страже здоровья детей
 

Хочу рассказать о своем визите ё

Хочу рассказать о своем визите в ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ» со своей трехлетней дочерью, с которой мы приехали ночью с острым вагинитом. А именно о докторе Салиховой Эминат Шамсудиновой. Оформили достаточно быстро, вызвали гинеколога. Недовольство чувствовалось сразу, наверно из-за того, что выбрали ночное время для визита. Изначально разговор строится так, что ты чувствуешь себя ничтожеством. Хамское отношение. Ответы на вопросы пренебрежительные. Я молчала, раздела ребенка, положила на гинекологическое кресло, дочь начала писать, я растерялась, не видела, куда ее можно посадить. Вместо того, чтобы объяснить, врач начала кричать.
До каких пор будет продолжаться хамское отношение к пациентам, которые и без того находятся в непростом положении? Которые приехали с болью и страданием за своего ребенка. И как всегда дико слышать это, прежде всего от женщины, которая возможно уже или будущая мама. Я не говорю про сострадание, заботу, хочется просто нормального, человеческого отношения к себе и своему ребенку. До каких пор это будет продолжаться? Очень часто слышу с экранов про новые подходы, про доверие, профессионализм, уважение, пациентоориентированность, доброжелательность, но на самом деле продолжаешь сталкиваться с грубым, хамским поведением врачей, которые порой ведут себя с позиции бог и царь, а ты никто и позволяют себе и повышать голос, и унижать, и неуважительно относится к пациентам.
Прошу разъяснить вышеуказанному доктору элементарные нормы поведения.

Добрый день! Благодарим за обращение на наш сайт. Для проведения служебной проверки необходимы персональные данные ребенка (фамилия, имя, отчество).

Яндекс.Метрика