Хочу оставить хороший отзыв о врачах Консультационно-диагностического цента при больнице. Неоднократно обращались к ним за консультациями и лечением. Грамотные, вежливые, внимательные специалисты.
Но хочу отдельно написать о колл-центре справочной и записи на прием. Для получения ответа на банальный вопрос о часах приема врача и возможности приехать и получить на руки заключение врача, которое технически врач не смог дать во время приема, сидела не телефоне 30 минут, но так и не смогла дозвониться. На сайте больницы сведения о расписании врачей тоже отсутствует. И это не единственный случай невозможности дозвонится в колл-центр. Сейчас ввели новшество, операторы сами звонят для записи на прием при появлении направления к ним в базе ЕМИАС. Большое им за это спасибо. Но сделайте что-нибудь, чтобы разгрузить справочную, дайте больше информации на сайте больницы, чтобы не пришлось часами звонить для уточнения элементарных вопросов, которые можно было получить и на сайте.
Добрый день! Для получения заключения нет необходимости звонить или приезжать в часы приема врача. Документ можно распечатать самостоятельно из электронной медицинской карты пациента в системе ЕМИАС. Для получения заключения врача из больницы можно подать запрос/заявление по электронной почте mdgkb@zdrav.mos.ru. Скачать форму заявления можно здесь. Также подать заявку на выдачу заключения можно Через форму обратной связи на сайте.
Документы выдаются одним из указанных в заявлении способов:
— Нарочно.
После исполнения запроса с Вами свяжутся сотрудники ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ» и сообщат, когда и где можно забрать заверенные копии запрошенных документов. При получении документов потребуются оригиналы свидетельства о рождении или паспорта пациента, паспорта законного представителя или иного документа, предоставляющего право на представление интересов пациента, в том числе получение соответствующих документов.
— Почтой России по адресу, указанному в заявлении.