С 02.01.2025 по 04.01.2025 моя дочь Е…А.О. …2010г.р. проходила лечение в вашем медицинском учреждении ( ИБ №…-25-С) . Одной из рекомендаций в выписном эпикризе была консультация детского хирурга в КДЦ МДГКБ через 1 месяц для решения вопроса о оперативном лечении в плановом порядке.
23.01.2025 мной было получено в районной детской поликлинике направление на консультацию в ваше медицинское учреждение, в тот же день я прикрепила его через форму записи на прием (консультацию) через сервис на сайте МДГКБ.
До настоящего времени я не получила никакого подтверждения о том, что наши документы получены, запись на консультацию произведена и так же нет информации о дате назначенной нам консультации. По телефонам указанным на сайте дозвониться не возможно, звонила несколько дней , в разное время. К сожалению в связи с особенностями сотовой связи , звонок прерывается через 30 мин.
Прошу предоставить мне разъяснения по поводу записи нас на консультацию.
Добрый день! Ваше обращение направлено в колл-центр. Ожидайте звонка наших операторов.