Оставляю крайне негативный отзыв о работе контакт-центра и системе записи в вашем медицинском учреждении.
Ситуация, с которой я столкнулась, парадоксальна и недопустима. Имея на руках официальное направление из поликлиники для консультации ребенка у ревматолога, я попала в замкнутый круг, который полностью заблокировал возможность получения медицинской помощи.
Суть проблемы:
Нереальные временные затраты. В течение двух дней я пыталась дозвониться, проводя в ожидании по часу (после чего звонок автоматически обрывается) и вынуждена была перезванивать снова и снова.
Противоречивая информация. Когда мне, наконец, удалось дозвониться до оператора, я получила информацию, что запись по телефону не ведется, и записаться необходимо исключительно через портал ЕМИАС.
Системный сбой. Однако, в самом электронном направлении в ЕМИАС четко указано, что запись осуществляется по телефону. На портале отсутствует какая-либо возможность записаться к указанному специалисту самостоятельно.
Таким образом, пациента заставляют бегать по порочному кругу: ЕМИАС отправляет к телефону, а оператор по телефону отправляет в ЕМИАС. Итог закономерен: услуга не оказана, ребенок не получил необходимую консультацию.
Прошу:
Исправить техническую и организационную ошибку, синхронизировав информацию между порталом ЕМИАС и сотрудниками кол-центра.
Организовать работоспособный канал для записи по направлениям.
Связаться со мной для решения данного вопроса и организации записи на прием по электронной почте, указанной в моей карточке.
Сложившаяся ситуация не только причинила мне значительные неудобства, но и, что гораздо важнее, ограничила право моего ребенка на своевременную медицинскую помощь. В противном случае я буду вынуждена написать обращение в Минздрав России.
Добрый день! Ваше обращение направлено руководителю Центра лечения ревматических заболеваний. В скором времени с Вами свяжутся по указанному в обращении электронному адресу.
