Ну и хамство!! Мой ребенок направлен на консультацию к гематологу. В приложении ЕМИАС рядом с напралением висит объявление, что запись через приложение не возможна, надо записаться по телефону. Полдня дозванивалась по телефону до больницы. Ответила тетка, что записаться уже два года как можно только в приложении емиас. Полгода назад мы уже были у гематолога, и записывалась я тогда по телефону. На мои попытки объяснить, что приложение не дает возможности записаться, бросила трубку!!!!!!! Это что за отношение?????? И что за поведение??????
Уважаемая Наталия! Приносим извинения за возникшую ситуацию. Для проведения служебной проверки просим сообщить дату обращения в call-центр и примерное время звонка.
Оператор call-центра не имеет возможности проведения записи на консультацию гематолога в ЦАОП, однако будет проведена проверка достоверности озвученной им информации и соблюдение правил этики и деонтологии.
Для записи на консультацию к гематологу Вы можете обратиться к врачу-педиатру по месту жительства или воспользоваться инфоматом в поликлинике по месту жительства. А также запись проводится в системе ЕМИАС, сбои в работе вероятно носят временный характер. К сожалению, запись сотрудниками call-центра в ЦАОП не проводится.