Не надлежащим образом организована работа платного отдела. Назначили операцию годовалому ребенку довели к какому времени прибыть, прибыли, заплатили аванс, в итоге отделение микрохирургии глаза размещенного на 4-ом этаже не довели о стационарном размещении годовалого ребенка с мамой, и не объяснили маме, что размещение в общей палате, тем самым разместили маму с годовадый ребенком в одной палате с детьми 16 летнего возраста, в этой же палате установили детскую кроватку тем самым создавая тесную обстановку в палате, что не развернуться. И это еще пол беды, из за того что платный отдел не проинформировал о поступлении ребенка на операцию, операция не была запланирована, а заведующий отделением сказал что такие операции проводятся по пятницам, следовательно платный отдел не согласовав вопрос проведения операции и приняв аванс (а он не маленький) отправил маму с годовалым ребенком в отделение, которые не были в курсе о их поступлении. Всем для недопущения подобных ситуаций рекомендую тщательно до мелочи уточнять у платного отдела все тонкости, так как сами они не доводят, чтоб не оказаться в моей ситуации. В итоге годовалый ребенок с 3х ночи до 14.00 был голодный в ожидании операции.
Добрый день! Ваше обращение направлено руководству Отдела организации платных услуг. Благодарим за обращение на сайт и за обратную связь.