Мне необходимо записать ребенка платно к ЛОРу. По указанному номеру платного отделения дозвониться невозможно, провисела полчаса, трубку никто не берет. Либо вообще сразу «линия занята». Оставлять заявку через сайт мне неудобно — специалист перезвонит когда ему будет удобно и не в течение дня, а рассмотрение заявки 5 дней указаны. Я укладываю днем ребенка спать и выключаю звук на телефоне. Получается я пропущу звонок и что будет дальше? Мне опять оставлять заявку? И сколько моего времени уйдет на простую запись ребенка к врачу? Отвратительная работа с пациентами, и это еще на платной основе. Боюсь представить, что тогда происходит с направлением по ОМС.
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Пожалуйста, укажите номер телефона, по которому мы могли бы связаться с Вами и решить вопрос с записью на прием.