120 лет на страже здоровья детей
 

Здравствуйте. 21-го ноября были записаны

Здравствуйте. 21-го ноября были записаны на плановый прием к генетику. Записывались за 2 месяца. Сейчас все направления дают электронно, поэтому оператор уточнила, что сейчас у нас направление ещё не отображается из поликлиники, и накануне приема они позвонят и всё уточнят, напомнят о приеме. Ближе к дате приема я поняла, что с работы не смогу отпроситься, поэтому начала звонить, чтобы перенести прием. Бесполезно!!! Просто никто не берет трубку по номерам +7 (495) 695-01-71, 8 (495) 959-87-74. На горячей линии висеть больше 40-50 минут, а у меня звонок обрывается оператором после 30 минут. Дозвониться невозможно!!! Мне перед приемом тоже никто не звонил.
Оставила заявку электронно, прикрепила направление, так система требует выписку из мед карты. Где ее взять непонятно. Мы наблюдаемся уже 6 лет. Опять в поликлинику идти? В итоге запрос ушел и опять никто не перезвонил. Прошло уже 1,5 недели. Как уточнить все эти вопросы? Почему невозможно дозвониться и никто перед приемом тоже не звонит, чтобы была хотя бы возможность перенести этот прием. Никогда такого раньше не было!!!
Прошу связаться со мной по номеру 8966…

Добрый день! Ваше обращение направлено руководству колл-центра. В скором времени операторы свяжутся с Вами и ответят на все вопросы.

 

Яндекс.Метрика