120 лет на страже здоровья детей
 

Здравствуйте! Я Прохорова Анастасия, хочу

Здравствуйте! Я Прохорова Анастасия, хочу оставить честный отзыв о лор-отделении данной больницы.
Была плановая госпитализация 02.11.2024 по поводу удаления аденоидов и подрезания миндалин. Платно. Стоимость 65.000. Врач Мазур.
Напишу все с начала. Первым пришел Анестезиолог, который обещал один сценарий развития событий и прощание с ребенком в предоперационной и подробный разговор перед операцией. Ушел со словами «до встречи». Пришел врач, сказал пару сухих фраз. Приехала медсестра, сказала собираться. Я в полной уверенности, что сейчас мы приедем, я спокойно попрощаюсь с ребенком и т.д. Приезжаем, медсестра говорит, чтобы я ждала здесь, а я вообще не поняла, что вот это уже двери операционной. Ждала врача, никто так и не вышел. Увезли ребенка в 9.30, вывезли в 10.15 (время в выписке отличается). Ребенку 3 года (!), очень плохо отходила от наркоза. Я не смогла ее ни напоить, ни накормить. Пришел врач, сказал поить насильно. И внимание — сказала, что у меня ребенок просто в образе. Это цитата. На мои вопросы, как все прошло, были даны скупые ответы «все прошло благополучно». В 15 часов этого же дня нас просто выперли (других слов у меня нет) из больницы, не предложив никакой альтернативы питанию. Хотя я знаю, что пока стоит катетер, можно было поставить капельницу, например. Ребенок был как тряпочка, отсутствующий взгляд, тремор рук. Медсестры на посту были в шоке, что нас в таком состоянии выписывают. Ну да ладно, врачу же виднее.
На этом история с больницей не закончилась. Вечером после нурофена дочка начала говорить и рассказала, что в операционной, когда ей надевали маску, она звала меня и ей было очень страшно. Я подумала, что это просто сильные впечатления у ребенка. На следующий день перед сном снова рассказ про эту маску. Прошло больше 2 недель, дочка каждый божий день вспоминает это. Более того, она стала тревожная, плохо спит, просыпается с криками и зовет меня. В саду происходит то же самое после сна. У ребенка просто напросто психологическая травма. И у меня вопрос, а как такое могло случиться в детской больнице, где врачи должны уметь работать с детьми? Почему такое произошло? Что там сделали такого в операционной? Почему со мной никто не поговорил после операции и не рассказал, как все прошло? Почему я не была в предоперационной, как это обещал анестезиолог?
Подводя итог вышенаписанному, скажу, что врач Мазур абсолютно лишена чуткости и эмпатии. Никому не советую эту больницу и лор-отделение в частности, чтобы потом не пришлось возить ребенка к психологу.
P.S. В вышестоящие органы за разъяснениями тоже обязательно обращусь

Добрый день! Благодарим за обращение на наш сайт. Пожалуйста, укажите персональные данные ребенка (фамилия, имя, отчество, дата рождения), необходимые для проведения служебной проверки.

Яндекс.Метрика