Здравствуйте. С 14.12.2023 по 22.12.2023 г. лежали в ЛОР отделении. История нашего отита длится с 2015 г. и только в 2017 году, мы попали в надёжные руки отоларингологов и отохирурга Морозовской больницы. Об этом я уже писала.
Сейчас, хочу о текущем сказать. Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ ИВАНЕНКО АЛЕКСАНДРУ МИХАЙЛОВИЧУ. Второй раз оперирует ушко моего сына. Операция сложная. Осложнения, Александр Михайлович увидел по результатам КТ. Внешне, ушко выглядело здоровым. Я боюсь представить, к каким последствиям могло привести, если бы он не ознакомился с КТ и не осмотрел нас. Осложнения в виде холестеотомы. Доктор с колоссальным опытом и большим сердцем ! Внимательный. Открытый к диалогу. После первой операции, не раз помогал нам с лечением насморка и обострением отита. Всегда готовый ответить на вопросы родителей. Перед операцией и после, сам заходит к маленьким пациентам в палату. Так же, сам производит осмотр, на протяжении всех дней пребывания в стационаре. Вежлив. Всегда на позитивной волне. Он, как бы заряжает своей энергией. И всегда найдёт успокаивающие слова, как для малышей, так и для родителей. Команда, у него, так же подобрана замечательная. Ординаторы внимательные, вежливые. Готовые помочь. Не первый раз, к моему сожалению, лежали в больнице, но что я заметила. Все отоларингологи отделения, прекрасно выполняют свою работу. Когда лежишь в больнице, хочешь не хочешь, а становишься наблюдателем жизни в ней. Не было такого, что бы кто то искал своего лечащего врача. Да, они все заняты, операции каждый день. Но. Всегда и все находят время для того, что бы осмотреть пациентов и ответить на вопросы родителей. Дежурные доктора, не оставят без внимания.
Медсестры все вежливые, добры к деткам. Некоторые малыши, лежат без родителей. Так они и зайдут лишний раз, и посмотрят как они. И капельки закапают. Я бы даже сказала: очень добры. У меня сложилось впечатление, что все сотрудники ЛОР отделения проходят психологические курсы)) потому как, и родители и детки, чаще подростки, на фоне волнения думаю, иногда не контролируют себя и свои эмоции. Так вот, медсестры крайне вежливо сводят конфликты на нет. Молодцы. Кормилицы, умнички. И накормят и пошутят. Персонал по уборке палат, выполняют свою работу на 5+ . В общем, огромная огромная Благодарность всему отделению. Подобрать и удержать такую команду, безусловно заслуга заведующей Эдгем Сусанны Романовны.
По поводу питания. Питание отличное. На 7ом этаже, для родителей и персонала, по будням, работает буфет. Кухня на высоте. Выпечка бомба! Спасибо поварам. А те родители, прежде чем начинать возмущаться по поводу того, почему не пускают детей к Торговым автоматам и в буфет, включите голову и подумайте почему. Всем здоровья и терпения.
С Уважением, Мария М.