Добрый день! Хотели бы оставить отзыв от посещения больницы, в котором попали по направлению районной поликлиники.
Приехали на прием к офтальмологу, Ищенко Наталье Витальевне, в офтальмологическое отделение (ул.13-я Парковая). Учитывая погодные условия, длительность поездки (добирались 2ч), а также наличие статуса инвалидности у маленького ребенка, мы опоздали на 20 мин.
В регистратуре нас сразу резко оборвали, что свой прием мы пропустили. Мы попросили, чтоб регистратор связался с врачом и нас приняли в порядке живой очереди. На что регистратор нехотя набрал этого доктора Ищенко. В процессе разговора эти две женщины иронично обменивались шутками-прибаутками в наш адрес, хихикая, и с легкостью вынося вердикт не принимать нас и перезаписать на другой день. Естественно, для них это было обычной ежедневной мелочью. Видимо, наш неудачный визит очень развлёк этих двух женщин. Сложилось такое впечатление, что над нами издеваются. На просьбу дать номер телефона заведующей регистратуры, эта женщина-регистратор не дала никакой внятной информации и дежурно выпалила номер колл-центра, с 10й попытки дозвонившись в который, мы получили такие же дежурные заученные фразы, а потом в итоге сброс. На просьбу к регистратору снова набрать врача и пояснить, что мы с ребёнком-инвалидом и нет возможности просто так ездить на такие расстояния, нам отказали. Товарищ Ищенко работала всего лишь до 14:30 и нам легче было подождать весь «поток», если таковой и вовсе там был, и дождаться приема! У меня вопрос: в этом заведении вообще люди работают? Почему на сайте нет перечня специалистов, чтоб клиенты могли почитать о них и попасть к нужному врачу, а не к таким вот людям, которым лень выполнять свои обязанности и которые бесчеловечны по отношению даже к таким обстоятельствам, как у нас? О какой компетенции такого врача можно дальше говорить? Оставляя заявку на сайте, никто не перезванивает. А на то, чтоб дозвониться и записаться — уходят все средства телефона и ожидание составляет не менее 30 минут, а то и более!
Надеюсь, что наш отзыв дойдет до руководителей этого лечебного учреждения и будут приняты соответствующие выводы или меры, и персонал больницы повернётся лицом к своим посетителям!
Модератора убедительно прошу разместить отзыв. Возможно, больше неповадно кому-то будет так себя вести и в дальнейшем таких ситуаций по отношению к клиентам станет меньше!
Добрый день! Благодарим за неоднократное обращение на наш сайт. Мы обрабатываем все отзывы и вопросы, которые получаем.
Описанная Вами ситуация недопустима в отношении посетителей нашей больницы. Мы проведем с сотрудниками регистратуры внеплановый инструктаж о правилах деликатной коммуникации. К сожалению, в сообщении не указаны персональные данные ребенка, по этой причине мы не можем провести служебную проверку. Однако, Ваше сообщение направлено руководителями регистратуры и КДЦ.
Благодарим за обращение на сайт и за возможность сделать нашу работу лучше.