Добрый день! Сегодня я звонила по номеру +7 495 88 00 для того,чтобы записать ребенка на повторный прием к трем специалистам по направлению из поликлиники. Прождав ответа оператора почти полтора часа, записать ребенка к врачам так и не получилось и сколько мне еще ждать,когда нас пригласят-неизвестно,так как оператор Нина просто повесила трубку, сказав лишь,что мы «в листе ожидания-ждите!».
Вопрос первый — зачем указывать на сайте номер для записи,если записаться по нему невозможно!
Вопрос второй — у меня есть направление в вашу больницу на второго моего ребенка. Теперь чтобы убедиться, внесен ли он в лист ожидания, мне снова надо 1,5 часа дозваниваться!? («спасибо» за это оператору Нине).
Вопрос третий — сколько ребенок должен еще прождать, пока нас пригласят на повторный прием?! невероятно, что за 2-3 месяца нет записи ни к одному из трех специалистов!
Добрый день! Пожалуйста, укажите номер телефона, по которому наши операторы могли бы связаться с Вами и ответить на все вопросы.