Добрый день! По предыдущему сообщению по поводу ЭКГ от 01.07.24. Данные ребенка — А…, … г.р. Телефон для связи — 8-917-….
Дублирую и дополняю.
Добрый день! Госпитализация в ваше отделение офтальмологии и микрохирургии глаза назначена на 9 июля 2024 г. 1 июля 2024 г. в вашем КДЦ в 7 корпусе делали исследование ЭКГ. По состоянию на 3 июля 2024 г. результата ЭКГ нет в системе ЕМИАС. По условиям госпитализации необходимо заключение кардиолога о возможности хирургического вмешательства. У ребенка брадикардия и без результата ЭКГ и заключения кардиолога наша операция под угрозой срыва. Телефоны, которые дают ваши операторы, в том числе телефоны сотрудников отдела плановой госпитализации, либо не отвечают, либо постоянно заняты, либо звонок сбрасывают, а кто отвечает, говорит, что ничем помочь не может. Как возможно решить данный вопрос, чтобы исследование все же появилось в системе ЕМИАС и я смогла бы получить необходимые документы? Ведь при отсутствии документов по условиям больницы будет отказано в госпитализации.
Добрый день! По техническим причинам в настоящее время выгрузка протоколов ЭКГ, выполненных в ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ» в личный кабинет пациента системы ЕМИАС не проводится. Мы работаем над решением этой проблемы. В случае необходимости, рекомендуем забрать результат исследования в регистратуре больницы. Приносим извинения за временное неудобство и благодарим за обращение на наш сайт.