120 лет на страже здоровья детей
 

Добрый день. Мы обратились с

Добрый день. Мы обратились с ребенком в больницу, в стоматологию, в неотложную помощь 28.02.24 . Ребенку была оказана помощь, заложили в два зуба пасту нон арсеник, сказали нужно заменить через 2 недели, поставить новое и можно с новым ходить до 2х месяцев, как раз ребенку хватит этого, чтобы потом вылечить зубы под наркозом, так как ребенок не сидит на кресле и вылечить зубы без наркоза не представляется возможным. 31.01 24 после двух приемов в поликлинике 25 , нам выдали направление к Вам на лечение под наркозом , все документы были отправлены ещё 3 февраля, прошла неделя уже и с нами ещё никто не связался. Сегодня 11.02 муж поехал к вам в стоматологию, говорить с дежурным стоматологом, объяснил , что прошло две недели, можно ли приехать заменить лекарство в какой крайний день на что получил ответ, что после этого нужно срочно!!!уже лечить зубки, в которые заложили эту самую пасту. И прямо сказала, идите в коммерческий отдел, так сказать намекнула прямо, лечите за деньги у меня , иначе чуть ли не завтра зубы, в которые заложено лекарство, придется удалять и может быть загноение и прочее. Вот вопрос , два разных стоматолога и абсолютно разная информация, один нам сказал, что Вы проходите до лечения под наркозом, а второй говорит нужно срочно лечить и я вас запишу в коммерческий блок к себе. Вообще как это понимать? Разные стоматологи дают разную информацию. И зачем тогда выдавать направление, если склоняют идти срочно идти за деньги??? Буду пытаться связаться с заведующей отделения и разобраться, как такое возможно, что разные стоматологи дают разную информацию?

Добрый день! Для того, чтоб мы смогли разобраться в ситуации, пожалуйста, укажите данные ребенка (фамилию, имя, отчество и дату рождения).

Яндекс.Метрика