Добрый день. В очередной раз нахожусь с ребенком в 12 отделении, гастроэнтерология. Мед персоналу, врачам и заведующей искренняя благодарность, проффессиональные , вежливые, спокойные!
Но почти каждый раз сталкиваясь с проведением исследований в других подразделениях клиники есть проблемы. Приведу конкретный пример. На 15.05.24 г была назначена ребенку гастроскопия. Ребёнок уснул в 9 часов вечера, был разбужен в -7-30 что бы поставить в/в катетер. На часах 12-30 никакой информации когда, и будет ли проведено исследование нет. Мед. сестры, врач и зав. отделением звонят, ответ один…. Ждите вызова. Что бы было понятно мое возмущение: ребенку 4 года, положенные по времени гормональные препараты не выпила, не ела и главное не пила уже более 15 часов!! Вызов пациентов начали с 12.
Предлагаю врачам и мед.персоналу не давать есть и пить пока не проведут всех назначенных пациентов, а некоторым делать дополнительные клизмы…. Я очень терпеливый человек, сам врач, проработал заведующим отделением 20 лет. Понимаю все, бывают форс-мажоры, но дайте хоть какую-то информацию определенность. В ноябре ждали исследование до часа дня без информации. Сейчас уже 12-37. Информации нет.
И хочу добавить накануне ультразвуковое исследование, как и во время предыдущих обследованиях сделали в 8-30. Четко без задержек. Спасибо.
Добрый день! Благодарим за обращение на наш сайт. В нашей больнице Эндоскопическое отделение проводит обследование пациентам всей больницы и в первую очередь грудным детям, инвалидам, послеоперационным и экстренным пациентам. К сожалению, точно прогнозировать продолжительность исследования у таких пациентов не всегда возможно, в связи с чем сдвигается время начала обследования остальных пациентов. В то же время, мы понимаем Ваше недовольство и постараемся предотвратить подобные ситуации в будущем. С Вашим отзывом ознакомлены руководители Гастроэнтерологического и Эндоскопического отделений. Благодарим Вас за обратную связь и за возможность сделать нашу работу лучше.