Добрый день! Больница и врачи достаточно хорошие, НО для того чтобы записаться на платную консультацию -нужно пройти все круги ада, время которое я ждала на линии 2 часа, 54 минуты, в итоге мне никто не ответил. Возникает вопрос, если все так плохо с колл-центром почему нельзя нанять дополнительных сотрудников? Ну или как минимум не ждать, пока человек после 2 часов 54 минут сам скинет свой звонок, а хотя бы ответить и записать его, не просто же так люди ждут от вас ответа! Никого не обвиняю, все понимаю, но народ, который сидит на линии имейте совесть, отвечайте на звонок с длительным ожиданием, никто не будет на вас ругаться, если вы так переживаете что вам настроение испортят.
Добрый день! В связи с большим потоком обращений телефонные линии зачастую бывают перегружены. Пожалуйста, используйте для записи форму обратной связи на сайте в разделе «Запись на прием«.