Добрый день!У меня претензия к администрации,почему целый день не могу дозвониться до отделения,чтобы спросить про состояние ребенка. Если нет возможности приехать в назначенный час на беседу с доктором,то никакой информации о ребёнке нигде нельзя получить.Возмущена сложившейся ситуацией.После выписки ни дали обратной связи,уточнила у дежурного врача по телефону звонок 30.05.2024 в 18.30 почему у ребёнка нужно снимать швы и что делать с резинкой (написано в выписке,хотя ранее я уточняла этот момент,врач который зашивал ребёнка сказал,что нитки саморассасывающиеся) на что дежурный врач сказал,что отношения к моему ребёнку не имеет,вас выписали ,разбирайтесь с этим сами. Печально,что врач в вашей больнице не человек с большой буквы,а простой бездушный администратор выполняющий манипуляции с людьми.
Уважаемая Екатерина! Приносим извинения за возникшие сложности. Просим сообщить личные данные пациента и отделение, в котором он проходил лечение, для обеспечения обратной связи.