Вот и пришло время в очередной раз получать рецепт на лекарства. На предыдущем приёме врач сообщила, что теперь нет необходимости записываться самостоятельно, а сотрудники центра будут сами приглашать на приём, когда откроется запись на соответствующий месяц. Но, чуда не произошло. Через две недели заканчиваются лекарства, запись открыта неделю назад, звонка из конс.центра не поступало. Самостоятельно дозвониться, как и всё последние полтора года, шансов нет.
Возможно, обзванивать будут за неделю-пару дней? Но не у всех есть возможность приехать в любое предложенное время. Я вынуждена планировать за несколько недель.
Так вот вопрос: когда прекратится это отношение к вашим пациентам и будет работающий механизм записи, с номерами телефонов, где берут трубку, а не музыку включают без каких-либо комментариев?
Добрый день! Длительность ожидания связана с большим количество обращений. Пожалуйста, укажите номер телефона, по которому с Вами можно было бы связаться для решения вопроса с записью на мед.услугу.