Каждый гражданин может реализовать своё конституционное право на обращение в нашу больницу по вопросам, решение которых относится к компетенции больницы. Но если даже Вы обратились не по адресу, мы поможем найти компетентный государственный орган, учреждение или организацию.
В больнице осуществляется учет и регистрация поступивших электронных обращений.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своём обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.
Оставляются без рассмотрения следующие обращения граждан:
- из которых не представляется возможным понять смысл обращения;
- в которых не содержится информация о фамилии и (или) почтовом адресе автора обращения;
- в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи, а также в отношениях лица, уполномоченного рассматривать обращения граждан;
- при письменном отказе гражданина от письменного ответа.