- Приказ о зачислении Аспирантов 2021 г.
- Перечень документов для поступления в аспирантуру
- Правила приема в аспирантуру
- Положение о научных исследованиях аспирантов
- Порядок прикрепления лиц для сдачи кандидатских экзаменов и их перечень
- Заявление
- Договор о платных образовательных услугах
- Стоимость обучения
К освоению программ аспирантуры допускаются лица, имеющие высшее медицинское образование.
Начало учебного года — 1 сентября 2021 года.
Расписание вступительных испытаний
Приказ №296/10 «О реорганизации прейскуранта на образовательные услуги»
Поступающие на обучение вправе представить сведения о своих индивидуальных достижениях, результаты которых учитываются при приёме на обучение. Учёт результатов индивидуальных достижений осуществляется посредством начисления баллов за индивидуальные достижения и (или) в качестве преимущества при равенстве критериев ранжирования списков поступающих.
Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов.
Шкала оценивания и минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания.
Процент правильных ответов, переведенный в баллы | Традиционная система оценки |
90 – 100 баллов | оценка «отлично» |
75 – 89 баллов | оценка «хорошо» |
60 – 74 баллов | оценка «удовлетворительно» |
менее 60 баллов | оценка «неудовлетворительно» |
Иные индивидуальные достижения, установленные — правилами приема на обучение по программам аспирантуры в «Морозовская ДГКБ» | суммарно не более 15 баллов |
Участие в конференции, подтвержденное сертификатом или публикацией | 3 балла (за каждое участие) |
Научная публикация на русском языке | 5 баллов (за публикацию) |
Научная публикация на иностранном языке | 10 баллов (за публикацию) |
Документальное подтверждение участия в научном кружке по профилю аспирантуры | 2 балла |
Минимальный вступительный балл – 60 баллов.
Положение о порядке подачи и рассмотрения апелляций в период проведения вступительных испытаний
Программы для подготовки к вступительным экзаменам в Аспирантуру по направлениям: