
Целью цикла повышения квалификации «Воспалительные заболевания кишечника» по специальностям «Педиатрия», «Гастроэнтерология» является подготовка квалифицированного специалиста, обладающего системой универсальных и профессиональных компетенций, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности в условиях оказания первичной медико-санитарной помощи и специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи; освоение теоретических основ и практически навыков, формирование у обучающихся врачебного поведения, мышления и умений, обеспечивающих решение профессиональных задач и применение им алгоритма врачебной деятельности по профилактике, диагностике и лечению заболеваний у детей по профилю «Педиатрия», «Гастроэнтерология». Так же ДПП ПК направлена на формирование эффективной, качественной, современной образовательной системы в области педиатрии, гастроэнтерологии, призвана обеспечить конкурентоспособность обучающихся в целом на рынке услуг в образовательной, научной, инновационной и профессиональной деятельности.
Структура программы. Основными частями дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Воспалительные заболевания кишечника» являются: требования к уровню освоения программы, требования к итоговой аттестации, рабочая учебная программа (содержание программы), учебно-тематический план и организационно-педагогические условия реализации ДПП «Воспалительные заболевания кишечника». В заключение приводится список заданий для базисного, текущего и итогового контроля, список литературы, нормативно-правовых актов.
В учебной программе выделяют модули, охватывающие весь объем теоретических знаний и практических навыков, необходимых врачу-педиатру, врачу-гастроэнтерологу для выполнения лечебно-диагностической и профилактической работы. Каждый модуль подразделяется на разделы, каждый раздел – на темы. Тема − на элементы, каждый элемент – на подэлементы.
Учебный план цикла ПК «Воспалительные заболевания кишечника» определяет состав изучаемых модулей с указанием их трудоемкости, объема и сроков изучения, устанавливает формы организации учебного процесса и их соотношение (лекции, семинарские и практические занятия), конкретизирует формы контроля знаний и умений слушателей. В случае необходимости, учитывая уровень базисных знаний, актуальность задач подготовки врачу-педиатру, врачу-пульмонологу по усмотрению лектора могут быть внесены изменения в соотношение учебного времени, предусмотренного учебными планами программы, в пределах 15% от общего количества учебных часов.
Для реализации дополнительной профессиональной программы «Воспалительные заболевания кишечника» отдел постдипломного образования располагает наличием:
1) учебно-методической документации и материалов по всем разделам (модулям) дисциплины;
2) учебно-методической литературы для самостоятельной работы слушателей.
Целью цикла повышения квалификации «Острые нарушения мозгового кровообращения у детей и подростков. Клиника, диагностика и лечение» по специальностям «Педиатрия», «Неврология», «Гематология», «Нейрохирургия», «Неонатология», «Рентгенология» является подготовка квалифицированного специалиста, обладающего системой универсальных и профессиональных компетенций, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности в условиях оказания первичной медико-санитарной помощи и специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи; освоение теоретических основ и практически навыков, формирование у обучающихся врачебного поведения, мышления и умений, обеспечивающих решение профессиональных задач и применение им алгоритма врачебной деятельности по профилактике, диагностике и лечению заболеваний у детей по профилю «Педиатрия», «Неврология», «Гематология», «Нейрохирургия», «Неонатология», «Рентгенология». Так же ДПП ПК направлена на формирование эффективной, качественной, современной образовательной системы в области педиатрии, неврологии, гематологии, призвана обеспечить конкурентоспособность обучающихся в целом на рынке услуг в образовательной, научной, инновационной и профессиональной деятельности.
Структура программы. Основными частями дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Острые нарушения мозгового кровообращения у детей и подростков. Клиника, диагностика и лечение» являются: требования к уровню освоения программы, требования к итоговой аттестации, рабочая учебная программа (содержание программы), учебно-тематический план и организационно-педагогические условия реализации ДПП «Острые нарушения мозгового кровообращения у детей и подростков. Клиника, диагностика и лечение». В заключение приводится список заданий для базисного, текущего и итогового контроля, список литературы, нормативно-правовых актов.
В учебной программе выделяют модули, охватывающие весь объем теоретических знаний и практических навыков, необходимых врачу-педиатру, врачу-неврологу, врач-гематологу, врачу-нейрохирургу, врачу-неонатологу, врачу-рентгенологу для выполнения лечебно-диагностической и профилактической работы. Каждый модуль подразделяется на разделы, каждый раздел – на темы. Тема − на элементы, каждый элемент – на подэлементы.
Учебный план цикла ПК «Острые нарушения мозгового кровообращения у детей и подростков. Клиника, диагностика и лечение» определяет состав изучаемых модулей с указанием их трудоемкости, объема и сроков изучения, устанавливает формы организации учебного процесса и их соотношение (лекции, семинарские и практические занятия), конкретизирует формы контроля знаний и умений слушателей. В случае необходимости, учитывая уровень базисных знаний, актуальность задач подготовки врачу-педиатру, врачу-неврологу, врачу-гематологу по усмотрению лектора могут быть внесены изменения в соотношение учебного времени, предусмотренного учебными планами программы, в пределах 15% от общего количества учебных часов.
Для реализации дополнительной профессиональной программы «Острые нарушения мозгового кровообращения у детей и подростков. Клиника, диагностика и лечение» отдел постдипломного образования располагает наличием:
1) учебно-методической документации и материалов по всем разделам (модулям) дисциплины;
2) учебно-методической литературы для самостоятельной работы слушателей.
Целью цикла повышения квалификации «Актуальные вопросы детской пульмонологии» по специальностям «Педиатрия», «Пульмонология», «Аллергология-иммунология», «Функциональная диагностика»является подготовка квалифицированного специалиста, обладающего системой универсальных и профессиональных компетенций, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности в условиях оказания первичной медико-санитарной помощи и специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи; освоение теоретических основ и практически навыков, формирование у обучающихся врачебного поведения, мышления и умений, обеспечивающих решение профессиональных задач и применение им алгоритма врачебной деятельности по профилактике, диагностике и лечению заболеваний у детей по профилю «Педиатрия», «Пульмонология», «Аллергология-иммунология», «Функциональная диагностика». Так же ДПП ПК направлена на формирование эффективной, качественной, современной образовательной системы в области педиатрии, пульмонологии, призвана обеспечить конкурентоспособность обучающихся в целом на рынке услуг в образовательной, научной, инновационной и профессиональной деятельности.
Структура программы. Основными частями дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Актуальные вопросы детской пульмонологии» являются: требования к уровню освоения программы, требования к итоговой аттестации, рабочая учебная программа (содержание программы), учебно-тематический план и организационно-педагогические условия реализации ДПП «Актуальные вопросы детской пульмонологии». В заключение приводится список заданий для базисного, текущего и итогового контроля, список литературы, нормативно-правовых актов.
В учебной программе выделяют модули, охватывающие весь объем теоретических знаний и практических навыков, необходимых врачу-педиатру, врачу-пульмонологу, врачу-аллергологу-иммунологу, врачу-функциональной диагностикидля выполнения лечебно-диагностической и профилактической работы. Каждый модуль подразделяется на разделы, каждый раздел – на темы. Тема − на элементы, каждый элемент – на подэлементы.
Учебный план цикла ПК «Актуальные вопросы детской пульмонологии» определяет состав изучаемых модулей с указанием их трудоемкости, объема и сроков изучения, устанавливает формы организации учебного процесса и их соотношение (лекции, семинарские и практические занятия), конкретизирует формы контроля знаний и умений слушателей. В случае необходимости, учитывая уровень базисных знаний, актуальность задач подготовки врачу-педиатру, врачу-пульмонологу по усмотрению лектора могут быть внесены изменения в соотношение учебного времени, предусмотренного учебными планами программы, в пределах 15% от общего количества учебных часов.
Для реализации дополнительной профессиональной программы «Актуальные вопросы детской пульмонологии» отдел постдипломного образования располагает наличием:
1) учебно-методической документации и материалов по всем разделам (модулям) дисциплины;
2) учебно-методической литературы для самостоятельной работы слушателей.
Целью цикла повышения квалификации «Актуальные вопросы трансфузиологии» по специальностям «Трансфузиология», «Акушерство и гинекология», «Анестезиология-реаниматология», «Гастроэнтерология», «Гематология», «Детская кардиология», «Детская онкология», «Детская урология-андрология», «Детская хирургия», «Инфекционные болезни», «Кардиология», «Неврология», «Нейрохирургия», «Неонатология», «Онкология», «Нефрология», «Оториноларингология», «Офтальмология», «Педиатрия», «Пульмонология», «Терапия», «Ревматология», «Сердечно-сосудистая хирургия», «Торакальная хирургия», «Травматология и ортопедия», «Урология», «Хирургия», «Челюстно-лицевая хирургия», «Эндоскопия» является подготовка квалифицированного специалиста, обладающего системой универсальных и профессиональных компетенций, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности в условиях оказания первичной медико-санитарной помощи и специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи; освоение теоретических основ и практически навыков, формирование у обучающихся врачебного поведения, мышления и умений, необходимых для организации работы врача-специалиста, связанной с проведением трансфузионной терапии в медицинской организации по профилю «Трансфузиология», «Акушерство и гинекология», «Анестезиология-реаниматология», «Гастроэнтерология», «Гематология», «Детская кардиология», «Детская онкология», «Детская урология-андрология», «Детская хирургия», «Инфекционные болезни», «Кардиология», «Неврология», «Нейрохирургия», «Неонатология», «Нефрология», «Онкология», «Оториноларингология», «Офтальмология», «Педиатрия», «Пульмонология», «Терапия», «Ревматология», «Сердечно-сосудистая хирургия», «Торакальная хирургия», «Травматология и ортопедия», «Урология», «Хирургия», «Челюстно-лицевая хирургия», «Эндоскопия». Так же ДПП ПК направлена на формирование эффективной, качественной, современной образовательной системы в области трансфузиологии, акушерстве и гинекологии, анестезиологии-реаниматологии, гастроэнтерологии, гематологии, детской кардиологии, детской онкологии, детской урологии-андрологии, детской хирургии, инфекционных болезней, кардиологии, неврологии, нейрохирургии, неонатологии, нефрологии, онкологии, оториноларингологии, офтальмологии, педиатрии, пульмонологии, терапии, ревматологии, сердечно-сосудистой хирургии, торакальной хирургии, травматологии и ортопедии, урологии, хирургии, челюстно-лицевой хирургии, эндоскопии призвана обеспечить конкурентоспособность обучающихся в целом на рынке услуг в образовательной, научной, инновационной и профессиональной деятельности.
Структура программы. Основными частями дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Актуальные вопросы трансфузиологии» являются: требования к уровню освоения программы, требования к итоговой аттестации, рабочая учебная программа (содержание программы), учебно-тематический план и организационно-педагогические условия реализации ДПП «Актуальные вопросы трансфузиологии». В заключение приводится список заданий для базисного, текущего и итогового контроля, список литературы, нормативно-правовых актов.
В учебной программе выделяют модули, охватывающие весь объем теоретических знаний и практических навыков, необходимых врачу-трансфузиологу, врачу-акушеру-гинекологу, врачу-анестезиологу-реаниматологу, врачу-гастроэнтерологу, врачу-гематологу, врачу-детскому кардиологу, врачу-детскому онкологу, врачу-детскому урологу-андрологу, врачу-детскому хирургу, врачу-инфекционисту, врачу-кардиологу, врачу-неврологу, врачу-нейрохирургу, врачу-неонатологу, врачу-нефрологу, врачу-онкологу, врачу-оториноларингологу, врачу-офтальмологу, врачу-педиатру, врачу-пульмонологу, врачу-терапевту, врачу-ревматологу, врачу-сердечно-сосудистому хирургу, врачу-торакальному хирургу, врачу-травматологу ортопеду, врачу-урологу, врачу-хирургу, врачу-челюстно-лицевому хирургу, врачу-эндоскописту для выполнения лечебно-диагностической и профилактической работы. Каждый модуль подразделяется на разделы, каждый раздел – на темы. Тема − на элементы, каждый элемент – на подэлементы.
Учебный план цикла ПК «Актуальные вопросы трансфузиологии» определяет состав изучаемых модулей с указанием их трудоемкости, объема и сроков изучения, устанавливает формы организации учебного процесса и их соотношение (лекции, семинарские и практические занятия), конкретизирует формы контроля знаний и умений слушателей. В случае необходимости, учитывая уровень базисных знаний, актуальность задач подготовки врачу-педиатру, врачу-пульмонологу по усмотрению лектора могут быть внесены изменения в соотношение учебного времени, предусмотренного учебными планами программы, в пределах 15% от общего количества учебных часов.
Для реализации дополнительной профессиональной программы «Актуальные вопросы трансфузиологии» отдел постдипломного образования располагает наличием:
1) учебно-методической документации и материалов по всем разделам (модулям) дисциплины;
2) учебно-методической литературы для самостоятельной работы слушателей.
Целью цикла повышения квалификации «Фенилкетонурия у детей: от постановки диагноза до начала лечения» по специальностям «Педиатрия», «Неврология», «Организация здравоохранение и общественное здоровье», «Клиническая лабораторная диагностика» является подготовка квалифицированного специалиста, обладающего системой универсальных и профессиональных компетенций, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности в условиях оказания первичной медико-санитарной помощи и специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи; освоение теоретических основ и практически навыков, формирование у обучающихся врачебного поведения, мышления и умений, обеспечивающих решение профессиональных задач и применение им алгоритма врачебной деятельности по профилактике, диагностике и лечению заболеваний у взрослых и детей по профилю «Педиатрия», «Неврология», «Организация здравоохранение и общественное здоровье», «Клиническая лабораторная диагностика», «Генетика». Так же ДПП ПК направлена на формирование эффективной, качественной, современной образовательной системы в области педиатрии, неврологии, организации здравоохранения и общественного здоровья, клинической лабораторной диагностики, призвана обеспечить конкурентоспособность обучающихся в целом на рынке услуг в образовательной, научной, инновационной и профессиональной деятельности.
Структура программы. Основными частями дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Фенилкетонурия у детей: от постановки диагноза до начала лечения» являются: требования к уровню освоения программы, требования к итоговой аттестации, рабочая учебная программа (содержание программы), учебно-тематический план и организационно-педагогические условия реализации ДПП «Фенилкетонурия у детей: от постановки диагноза до начала лечения». В заключение приводится список заданий для базисного, текущего и итогового контроля, список литературы, нормативно-правовых актов.
В учебной программе выделяют модули, охватывающие весь объем теоретических знаний и практических навыков, необходимых врачу-педиатру, врачу-неврологу, врач-организатор здравоохранения и общественного здоровья, врачу-клинической лабораторной диагностики для выполнения лечебно-диагностической и профилактической работы. Каждый модуль подразделяется на разделы, каждый раздел – на темы. Тема − на элементы, каждый элемент – на подэлементы.
Учебный план цикла ПК «Фенилкетонурия у детей: от постановки диагноза до начала лечения» определяет состав изучаемых модулей с указанием их трудоемкости, объема и сроков изучения, устанавливает формы организации учебного процесса и их соотношение (лекции, семинарские и практические занятия), конкретизирует формы контроля знаний и умений слушателей. В случае необходимости, учитывая уровень базисных знаний, актуальность задач подготовки врачу-педиатру, врачу-неврологу, врач-организатор здравоохранения и общественного здоровья, врачу-клинической лабораторной диагностики, врач-генетик по усмотрению лектора могут быть внесены изменения в соотношение учебного времени, предусмотренного учебными планами программы, в пределах 15% от общего количества учебных часов.
Для реализации дополнительной профессиональной программы «Фенилкетонурия у детей: от постановки диагноза до начала лечения» отдел постдипломного образования располагает наличием:
1) учебно-методической документации и материалов по всем разделам (модулям) дисциплины;
2) учебно-методической литературы для самостоятельной работы слушателей.
