Здравствуйте! Меня зовут Рябоконь Оксана

Здравствуйте! Меня зовут Рябоконь Оксана Юрьевна, я проживаю в г. Донецке, Донецкая Народная Республика. У меня дочь Елизавета 2 года 4 месяца. Ребенок родился здоровый, единственное с кефалогематомой на голове, через 10 дней ее удалили хирургическим путем. Затем в 1 месяц и 1 неделю сделали прививку БЦЖ. Уже к двум месяцам у нас появились какие-то приступы. Я думала, что это болит животик, но уже к 2м месяцам приступы стали подозрительные, ребенка скручивало и длились минут 15-20. Как потом объяснил врач это были первые признаки эпилептических приступов. В это же время, т.е. два месяца, Лиза заболела ветрянкой, которую принесла из садика старшая дочь (Александра вполне здорова, имет все прививки) и в 5 месяцев нам поставили диагноз: Аномалия развития головного мозга, тетрапарез, дистонические атаки. Симптоматическая мультифокальная эпилепсия,частые приступы, резистентные к проводимой антиконвульсантной терапии. Грубая задержка статомоторного и психоречевого развития. Установочная правосторонняя кривошея. Уже 1,5 года мы принимаем медицинские препараты от эпилепсии, а также для улучшения развития головного мозга, но улучшений практически нет. Единственное ребенок до начала приема препаратов был «как овощ», когда начали принимать препараты все тело ребенка «тянуло», была напряжена как струна. В настоящий момент ребенок расслаблен, мы полгода делаем общий массаж, при этом ребенок стал расслаблен и глаза перестали бегать. Эпилептические приступы и дистонические атаки не ушли, но они стали другими. До настоящего времени ребенок голову не держит и не сидит. Кроме того мы принимаем медицинский препарат Депакин, дозу увеличивали постепенно, но при увеличении дозы у ребенка поднималась высокая температура от 38,7- 39,4. Сначала думали что она просто заболевала простудой ( проверялись и у инфенциониста и делали рентген), но это стало нормой и врач убедился что это реакция на увеличение дозы препарата. На протяжении 8 месяцев принимали Депакин в дозировке 400 мг в сутки, затем приступы увеличились. Уже неделю как принимаем 420 мг в сутки приступы немного уменьшились. Врач никаких прогнозов не задет, не разрешает массаж. Но перед увеличением приступов массаж не делали два месяца. Мне очень нужна помощь в консультативной диагностике и уточнении диагноза, т.к. по словам врача медицинские препараты которые мы принимаем действуют на моего ребенка не так как должны. Прошу Вас помочь с установлением диагноза, если не можете, подскажите пожалуйста куда можно обратиться. Если можете помочь, я вышлю копии документов, проведенных обследований. Мы просто обращались ко многим врачам в Донецке, но никто однозначно ничего сказать не может. Спасибо!

Добрый день ! Мы можем проконсультировать Ваши документы на предмет  госпитализации в отделение неврологии нашей больницы на платной основе. Документы( выписки, анализы, исследования)  можно прислать на адрес mdgkb@bk.ru